Не только тишину седых оград,
Не только скорбь губительных утрат-
Оставь хоть что-нибудь на память о себе..
Оказывает вызывающее сопротивление каким бы то ни было ограничениям и оппозициям. Упрямо отстаивает свое мнение, полагая, что это доказывает его независимость и самостоятельность.
Предъявляет к жизни слишком большие требования, однако скрывает их за показной рационалистичностью и осторожным поведением! Хочет, чтобы его достижения производили впечатление на окружающих, но маскирует это желание, склонен к скрытности.
С готовностью участвует во всем, что может возбуждать или волновать. Хочет испытывать оживление.
Считает, что его требования не только чрезвычайно скромны, но также что они требуют немедленного удовлетворения. Упрямо стоит на этих требованиях и не пойдет ни на какие уступки (предшествующая группа цветов характеризует попытку компенсации этого или других конфликтов).
Взаимоотношения с окружающими редко отвечают его высоким эмоциональным ожиданиям и его потребности, чтобы с ним носились - это приводит к разочарованию (часто бывает характерным для фиксации, сильной привязанности или обиды). Всегда делает "мысленные оговорки" и склонен оставаться эмоционально обособленным и свободным от каких-либо связей.
Способен получать физическое удовлетворение от сексуальной активности, но склонен к замкнутости и это не дает ему быть "глубоко вовлеченным".
Стресс, вызванный усилием скрыть беспокойство и тревогу под маской уверенности в себе и беспечности (особенно в 7/8 поз., менее выражена, однако еще значима в 6/7 поз.).
Существующая ситуация неприятна, испытывает чувство одиночества и неуверенности, т.к. его потребность в объединении с другими, чьи стандарты были бы такими же высокими, как и его, остается неудовлетворенной, хочет выделяться из толпы. Ощущение изолированности превращает эту потребность в непреодолимую побудительную силу. Он хочет доказать другим уникальность своего характера, он пытается подавить в себе потребность в других людях, и чтобы скрыть страх неполноценности, напускает на себя вид беспечной уверенности в себе, выражая свое презрение тем, кто критикует его поведение. Однако, за напускным безразличием скрывается жажда одобрения и успеха у окружающих.
Фиксированное напряжение ожидания.
Разочарование привело к сдержанному и недоверчивому "уходу" от других и замкнутости (особенно в 7/8 поз., меньше в 6/7 поз.).
Подавляет свой природный энтузиазм и художественную натуру из опасения, что они заставят его забыть обо всем другом только затем, чтобы он понял, что преследует нечто неуловимое. Считает, что его обманули и злоупотребили его доверием, поэтому замкнулся в себе и тщательно следит за тем, чтобы держаться подальше от других. Мотивы других людей в их отношении к нему подвергает тщательной и критической оценке - искренни ли они - настороженность, которая легко превращается в подозрительность и недоверие.
"Обжегшись на молоке, на воду дуешь", эмоциональное разочарование, ведущее к настороженному недоверию к мотивам других (первая группа цветов характеризует компенсацию).
Разочарование и боязнь, что определять какие-либо новые цели не имеет смысла, вызвали тревогу, ощущение пустоты и презрения к самому себе, в котором он не признается. Его отказ признать это, заставляет его выработать своевольное и вызывающее отношение.
Разочарование тем, что его надежды не сбылись и страх, что, поставь он перед собой новые цели, это приведет только к новым неудачам, породили значительную тревогу. Он пытается избавиться от нее, замыкаясь в себе и из соображений самозащиты становится осмотрительным. Угрюм и подавлен.
Итак, тест Вас определил, как: Эльф |
Каталог: Ши Линейка: Эмоциональной активности ![]() Описание типа: Говоря об эльфах собственно, первое, с чего нужно начинать описание - словосочетание "лабильный (сверхчувствительный) тип нервной системы". В имеющемся социуме это не слишком радующее свойство. Сверхчувствительная нервная система реагирует на раздражитель с первого запроса, обеспечивает: -прекрасную интуицию; отличную память; чувство стиля, цвета, прочие дизайнерско-оформительские примочки до кучи; отличный музыкальный слух; умение по запаху определить сорт чая, вина и табака, готовность блюда и проч. Они могут выглядеть индивидуалистами, и их часто называют эгоистами. Это общее свойство, но выглядит оно в разном исполнении по-разному. Окружающие его люди-нелюди говорят - вызывающе, а вообще - в соответствии с требованиями собственной природы Эльфы могут не слышать в окружающем мире то, что не соответствует сейчас его направлению мыслей и чувств. "Витает в облаках" - определяет окружение. Они могут и плыть по течении бесцельно, словно мяч в речке. Упустив из рук, можно плакать или не плакать - он уже может только плыть, качаясь и подпрыгивая. Это касается и мяча, и ушедшего из дома подростка. В умелых руках, под руководством кого-то, способного поставить задачу, дать направление, это почти талант, до тех пор, пока контроль сохраняется. Эльфы влюбляться не умеют; любить, впрочем, тоже. Они становятся одержимыми, зависимыми, полностью растворяются в предмете любви. Взаимность-невзаимность не имеет значения. Пока горит внутри - холодно не будет точно. Никому вокруг. У эльфа запас сердечного пороха имеется только на один выстрел. Это значит - да, правильно: чувство контролировать невозможно. Оно либо есть, и все поведение и сама жизнь подчинены ему, либо его нет. Описание линейки: Ведущая тенденция — эмоции. Только эмоции позволяют чувствовать себя живыми. Эмоции создают вовлеченность в ситуацию, позволяют осмыслить даже ту информацию, которая исходно безэмоциональна (а-ля сопромат). Комфортная эмоциональная среда с достаточным количеством позволяет хорошо себя чувствовать и ощущать жизнь как насыщенную и полноценную. Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что… я люблю прекрасное, и я эмоционален. (Про любовь к прекрасному берется из описаний эльфов). Мне важен эмоциональный комфорт. На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если: вы без эмоций затрудняетесь с принятием решений, формированием отношения к явлению, провисает обучение и общение. То есть дело не в том, что делается, а в том, что никакая деятельность толком не получается без эмоциональной вовлеченности. Кто я и что я тут делаю, если у меня нет эмоционального отношения к ситуации?! Другими словами, когда речь об эмолинейке, то эмоции — запускают деятельность — критичны для деятельности Описание каталога: Ключевое: БЫСТРОЕ включение/переключение, ПОЛНОЕ погружение в ситуацию с выделением уникального. Скорость и погружение здесь ключевое. Но погружения в ситуацию требует много сил, отсюда общая утомляемость, меньшая скорость изучения теории, чем у Бестии (если только обучение не от примера к примеру. Собственно, обучение кейсами — это компромисс между Ши и Бестиями, одни ищут схему, вторые озадачиваются уникальными особенностями). Ши вполне может существовать без дела, то есть ситуация, что делать нечего или непонятно что не является настолько дискомфортной, как для Бестии. Зато проблемой будет необходимость делать одно дело и отвлекаться на что-то в "фоновом" режиме. То, что Бестия и за беспокойство не сочтет - проходная реплика - для Ши будет нагрузкой - включиться-выключиться - ой, вы мне помешали! Претставители типа: Бутусов Вячеслав, рок-певец Брусовани Юрий, художник Даль Олег, актер Запашный Аскольд, артист цирка Запашный Эдгард, артист цирка Зверев Сергей, стилист Иванов Сергей, зампред правительства РФ Исачев Александр, художник Кляйн Кельвин, модельер Купер Гэри (Gary Cooper), актер Ли Брендон, актер Лундгрен Дольф, актер Норман Крис, музыкант Мадонна (Мадонна Луиза Чикконе), певица Маккартни Пол, музыкант Маккартни Стелла, модельер Пейзера Гвендель, фигурист Плющенко Евгений, фигурист Путин Владимир, политик Рейган Рональд, актер, политик Тараторкин Георгий, актер Цветаева Марина, поэтесса Чумак Алан, экстрасенс |
Пройти тест |